Ћогин или email

ѕароль

 
 
 

–егистраци€   Ќапомнить пароль

 
 

 
 

Ѕлоги

Ѕлогеры   Ћента   ѕопул€рные   ќбсуждаемые  

ѕитерска€ ќксана √ерревна

менеджер по работе с партнерами, »здательска€ фирма Ђ—ент€брьї

»тоги IV ћосковского международного салона образовани€

— 12 по 15 апрел€ на ¬ƒЌ’ состо€лс€ ћосковский международный салон образовани€ 2017, организованный по распор€жению ѕравительства –‘ ћинистерством образовани€ и науки –оссийской ‘едерации.

¬ деловой программе —алона состо€лось более 640 меропри€тий, на которых выступили 1256 спикеров. ¬сего за четыре дн€ работы 75-й павильон ¬ƒЌ’ посетили 56 500 человек, многие из них приходили на —алон на прот€жении всех дней его работы.

ћћ—ќ в 2017 году стал масштабной картой образовани€ с индивидуальной навигацией дл€ всех участников: лучший опыт, разработки, продукты и услуги профессионального педагогического и бизнес-сообщества были представлены как в деловой программе, так и в выставочном пространстве.

ѕрограмма этого года формировалась из нескольких источников, которыми были: меропри€ти€ департаментов ћинобрнауки –оссии и министерств-участников ќргкомитета —алона, за€вки от представителей профессионального сообщества, предложени€ участников Ёкспертного совета.

—одержание программы было сгруппировано по интересам 19 профессиональных групп и сообществ – педагогов и психологов, руководителей образовательных организаций и методистов, родителей и представителей бизнеса.  онцепци€ —алона этого года, темой которого стала «Ќова€ экосистема образовани€», нацелена на поиск и выстраивание интеграции между различными участниками образовательного процесса.

¬ этом году ћћ—ќ впервые прошЄл под патронатом ёЌ≈— ќ: с 2017 года —алон официально вносит вклад в выполнение стратегических целей программ ёЌ≈— ќ в сфере образовани€ «ќбразование 2030».

Ќа площадке —алона состо€лс€ ћинистерский форум ёЌ≈— ќ «ќбразование как основа эффективной политики по формированию устойчивости детей и молодЄжи к иде€м радикализма, экстремизма и насили€». ¬ форуме прин€ли участие министры образовани€ и представители органов власти стран — членов ёЌ≈— ќ, представители дипмиссий в –‘. ѕри подведении итогов ‘орума «аместитель ѕредседател€ ѕравительства –оссийской ‘едерации ќльга √олодец отметила стремление –оссии к взаимодействию с системами образовани€ других стран в цел€х создани€ лучших условий дл€ доступного и качественного образовани€. ћинистр образовани€ и науки –‘ ќльга ¬асильева в своЄм обращении отметила важность и необходимость работы по формированию устойчивости детей к иде€м радикализма, экстремизма и насили€. «аместитель генерального директора ёЌ≈— ќ по вопросам образовани€ ÷€нь “ан поблагодарил российскую сторону, выразил надежду на повторное проведение форума в следующем году и отметил большую роль ћћ—ќ в развитии образовани€ не только в –оссии, но и в мире.

—реди участников и экспертов —алона были такие известные международные эксперты, как: старший директор по работе с системами образовани€ (регионы ≈вропа, Ѕлижний ¬осток, јфрика) корпорации Microsoft Education –еджина ћюррей, президент јссоциации Didacta ¬асилиос ‘тенакис, вице-президент Ћиги образовани€ ‘ранции ∆ан-ћарк –уаран.

ƒругое отличие —алона 2017 – большое количество продуктивных контактов, часть из которых завершилась подписанием соглашений.

ќдним из ключевых событий работы —алона 2017 стало подписание ƒорожной карты в рамках соглашени€ «ќ повышении финансовой грамотности населени€». ƒокумент, подписанный ћинистром образовани€ и науки –оссийской ‘едерации ќльгой ¬асильевой и ѕредседателем Ѕанка –оссии Ёльвирой Ќабиуллиной, рассчитан до 2020 года и предусматривает создание системы посто€нного обучени€ финансовой грамотности, начина€ от детского сада и заканчива€ высшими учебными заведени€ми.

ќдной из самых обсуждаемых на —алоне была повестка дополнительного образовани€.  ак организации дополнительного образовани€, бизнес-инкубаторы и акселераторы приобщают школьников к проектной культуре и как довести школьный проект до реализации, рассказали руководители проектов «Ћифт в будущее», ”ниверситет талантов в  азани, сеть детских технопарков « ванториум». ”частники ћћ—ќ обсудили вопросы государственного регулировани€, развитие кружковой де€тельности, создание сетевой «Ўколы наставников», формирование карты площадок дополнительного и неформального образовани€ и многие другие вопросы. Ќа площадках —алона состо€лось представление приоритетного проекта российского правительства «ƒоступное дополнительное образование дл€ детей». “акже на ћћ—ќ —алона прошЄл форум «Ќегосударственное дополнительное образование», эксперты которого рассказывали представител€м бизнеса, как тем стать участниками российского образовательного рынка, пройти процесс лицензировани€ своих программ и организовать взаимодействие со школами.

¬ этом году на —алоне была значительно расширена региональна€ повестка. ”частники из 80 регионов –оссии рассказали о лучших практиках управлени€ качеством и модернизации образовани€ в регионах. ”частие в экспозиции —алона прин€ли 33 региональных вуза: их руководители рассматривают ћћ—ќ, в том числе, как платформу дл€ привлечени€ абитуриентов из ћосквы и ѕодмосковь€. Ѕолее 100 российских вузов прин€ли участие в работе кластера «¬ысшее образование». –уководители и преподаватели вузов обсудили р€д актуальных дл€ представителей высшей школы тем: образовательна€ среда, стратеги€ инженерного образовани€, развитие IT-образовани€, эффективна€ организаци€ кампуса, рейтинги вузов и развитие инноваций, бизнес-инкубаторы и эндаументы; опорные вузы и многие другие вопросы.

“радиционно программа —алона включала широкую повестку вопросов, св€занных с де€тельностью современной школы, и впервые – расширенную повестку дошкольного образовани€. –азвива€ концепцию темы этого года («Ќова€ экосистема образовани€»), содержательно повестки кластеров пересекались: эксперты и практики обсуждали навыки XXI века, вли€ние цифровой среды на содержание и качество обучени€, организацию проектной де€тельности и оценку еЄ результатов. Ќовым подходом в программе этого года стал поиск св€зей между дошкольным и средним, средним и средним профессиональным, высшим образованием. ¬ программе среднего образовани€ также анализировалась существующа€ взаимосв€зь между детским лагерем и школой.

—квозной темой —алона образовани€ традиционно стало инклюзивное образование. ѕедагоги, психологи и руководители образовательных организаций, специалисты коррекционных институтов и служб обсудили эффективные практики обучени€, социализации, реабилитации и трудоустройства детей, подростков и молодЄжи с ограниченными возможност€ми здоровь€. ¬ этом году впервые на площадке кластера «»нклюзи€» прошла презентаци€ разработок, которые получили финансовую поддержку ћинобрнауки –оссии. ¬ рамках ћћ—ќ 2017 состо€лось торжественное открытие јссоциации инклюзивных школ, создание которой инициировали представители московских интегрированных образовательных учреждений.

ќтдельное внимание в этом году в программе —алона было уделено повышению квалификации педагогов, вошедшей в повестку кластера «Ќепрерывное образование». ѕредставители педагогического сообщества узнали о ресурсах правовой поддержки своей де€тельности, познакомились с новыми программами дистанционного повышени€ квалификации.

¬ рамках специального проекта ћћ—ќ 2017 «ћеждународное образование» представители российского и международного образовательного сообщества могли обмен€тьс€ опытом, обсудить вопросы международного сотрудничества вузов по организации программ двойных дипломов, академического обмена и совместных научных исследований. –оссийские университеты-участники проекта «5-100» представили свои программы дл€ иностранных студентов.

¬есь последний день работы —алона на площадке 75-го павильона ¬ƒЌ’ проходил √ородской фестиваль дл€ родителей и детей «—уббота на —алоне образовани€». ѕрограмма была ориентирована на семейную аудиторию и поделена на тематические блоки – «родител€м о родител€х», «родител€м о дет€х» и «родител€м об образовании». ¬сего состо€лось 40 меропри€тий – открытых лекций и дискуссий, посв€щЄнных самым разным темам: посетители узнали, как сохранить самооценку ребЄнка в школе и как помочь дет€м стать более успешными; как развивать эмоциональный интеллект и как найти общий €зык с подростком, а также обсудили многие другие вопросы которые волнуют современных и ответственных родителей.

«а врем€ своего существовани€ ћћ—ќ стал крупной профориентационной площадкой. —пецпроект «ѕрофориентаци€» предоставил школьникам возможность протестировать свои знани€ и определить сферу интересов, узнать о главных професси€х будущего и перспективных направлени€х на рынке труда. ¬сего в дни —алона участие в меропри€ти€х профориентационной площадки прин€ли более 9,5 тыс. учащихс€ и 397 школьных групп.

¬ыставочное пространство ћосковского международного салона образовани€ было расширено в этом году и составило 25 тыс€ч кв.м.: таким образом, —алон в очередной статус подтвердил статус самой масштабной и авторитетной в –оссии площадки презентации передовых технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений дл€ образовательного процесса. –уководители крупных российских компаний участвовали в обсуждени€х, посв€щЄнных подготовке кадров дл€ инновационной экономики. «а четыре дн€ работы ћћ—ќ 2017 участники смогли обмен€тьс€ профессиональным опытом, найти партнЄров и инвесторов дл€ реализации перспективных проектов в сфере образовательных услуг и познакомитьс€ с лучшими технологи€ми обучени€ и воспитани€.

”знать больше об итогах —алона можно на официальном сайте: mmco-expo.ru

   
 
 
 

20.04.2017  |  ѕросмотров: 393  |   омментариев: 0

ќпубликовать в своем ∆∆ (Livejournal) ќпубликовать в “виттере ѕоделитьс€ ¬ онтакте ѕоделитьс€ в ћоем ћире ѕоделитьс€ в яндекс.Ѕлогах ѕоделитьс€ в Facebook

ƒл€ того, чтобы оставл€ть комментарии, вам нужно авторизоватьс€ на сайте.

≈сли вы еще не €вл€етесь пользователем этого сайта Ч самое врем€ зарегистрироватьс€.

 
 


 


 


 

 
 

 

  »здательска€ фирма Ђ—ент€брьї  
 

∆урналы

∆урнал руководител€ управлени€ образованием

ƒиректор школы

ѕрактика административной работы в школе

ёридический журнал директора школы

ѕрактика управлени€ ƒќ” →

 ниги

Ѕиблиотека журнала Ђƒиректор школыї

Ёлектронные книги

 омпакт-диски

”правленческий опыт

Ќормотворческа€ де€тельность

ћетодическа€ поддержка

ѕедагогика и психологи€

»нтернет-проекты

Direktoria.Org

    

»нтернет-магазин

ѕервый в –оссии специализированный интернет-магазин дл€ школьной администрации, методистов  и педагогов.
 

http://shop.direktor.ru


ƒиректору
«авучу
ѕедагогу
¬оспитателю

 

«аказ товаров через интернет и по телефону. ƒоставка почтой по –оссии. Ћюбые формы наличной и безналичной оплаты, наложенный платеж, платежные системы.

Ќовостные рассылки

¬ыберите интересные вам темы и подпишитесь на них, перейд€ по ссылке:

–ассылки дл€ руководителей образовани€ →

    

 онтакты

“елефон: (495) 710-30-01

‘акс: (495) 710-30-02

Ёлектронна€ почта: info@direktor.ru

јдрес и схема проезда

 

јвторам

–екламодател€м

–аспространител€м

ѕодписным агентствам

 

 

 

 

¬ социальных сет€х:

Ѕлог Ђƒиректора школыї на pedsovet.org —ообщество Ђƒиректор школыї в ∆ивом ∆урнале “виттер Ђƒиректора школыї √руппа Ђƒиректор школыї ¬контакте —ообщество дл€ руководителей сферы образовани€ в ‘ейсбуке √руппа Ђƒиректор школыї на ѕрофессионалы.ru —ообщество Ђƒиректор школыї в ћойћир
 

 

 
 



© ќќќ Ђ»здательска€ фирма Ђ—ент€брьї.
 оммерческое использование материалов сайта запрещено. Ќекоммерческое использование допускаетс€ только при наличии ссылки на сайт.