Логин или email

Пароль

 
 
 

Регистрация   Напомнить пароль

 
 

Блоги

 
 

Материалы

Материалы

То, что только готовится к публикации. Мы хотим узнать вашу точку зрения, чтобы взгляд на проблему был разносторонним и компетентным. Читайте, комментируйте, обсуждайте!

Новое
Самые обсуждаемые
Все материалы

Блоги

Блоги

Новый формат диалога между руководителями сферы образования, экспертами и вами. Это возможность высказать неформальное мнение по острым вопросам. Присоединяйтесь!

Новые записи
Самые популярные записи
Самые обсуждаемые записи

Журнал «Директор школы» 
№ 07 (210), 2016 год

Журнал | Подписка | Рекламодателям

Журнал для руководителей общеобразовательных учреждений.

Электронная версия   новое 

Интервью

Интервью

Интервью с гостями журнала, экспертами в различных областях образовательной сферы. Их мнение порой спорно, но интересно и познавательно. Обсуждайте и задавайте свои  вопросы.

Новые интервью
Самые обсуждаемые
Все интервью

Вы — эксперт

Вы — эксперт

Все посетители сайта — специалисты системы среднего образования. Предложите свои варианты решения различных проблем, свое видение ситуации. Нам важно ваше мнение!

В раздел
Самое обсуждаемое
Опросы

   
 

Дайджест материалов сайта direktor.ru

Материалы    Блоги    Интервью    Вы — эксперт


Материалы ➙  «Гильотина из Парижу», или Роль директора в условиях конфликта

Пономарев Николай Иванович
директор МОУ Гимназия №1 им. Пенькова М.И., г. Миллерово, Ростовская область

Что же такое конфликт? Каждый ли разговор на повышенных тонах есть конфликт или это просто столкновение мнений, противоречий, разночтений? Определений — масса. Суть не в этом. Суть в том, что «как вы яхту назовете, так она и поплывет». Определение сравнимо с диагнозом. Каждому диагнозу свой метод лечения. Надо знать и помнить, что конфликтология имеет две стороны: «темную» — как конфликт создать, и «светлую» — как конфликт разрешить. Важно быть сведущим в вопросах перехода Света в Тьму и наоборот, и необходимости знать боевые методы врага, то есть партнера. Иначе, вас, в лучшем случае, побьют, а в худшем — будут делать это постоянно.

23.08.2016  |  Просмотров: 187  |  Комментариев: 0  |  Понравилось6  


Материалы ➙  Развивающее обучение: краткий курс начинающего РОшника

Серикова Людмила Владиславовна
директор МАОУ «Гимназия №31» г. Перми

Одной из особенностей нашего времени является возможность каждой школы, каждого учителя выбирать образовательную систему, выбирать способы и методы обучения. Главными при этом выборе являются внутренняя мотивация, принятие той или иной теории обучения, понимание её принципов и убежденность в правильности тех подходов, которые лежат в её основе…

23.08.2016  |  Просмотров: 119  |  Комментариев: 0  |  Понравилось1  


Материалы ➙  Источники технологизации образования

Ушаков Константин Михайлович
доктор педагогических наук, профессор, главный редактор журнала «Директор школы»

Мне хочется вернуться к банальной идее, что ничто не случается просто так, имеет предшествующую историю и не возникает на пустом месте. Вcе, что с нами сегодня происходит, имеет свои корни, в частности, идея технологий в педагогике…

20.07.2016  |  Просмотров: 412  |  Комментариев: 0  |  Понравилось11  


Материалы ➙  Бедность как порок

Подковыркина Жанна Валерьевна
директор ООШ №8, г. Анжеро-Судженск, Кемеровская область

В журнале «Директор школы» №3 2016 года в рубрике «Письмо редактора» была опубликована статья Константина Михайловича Ушакова «Бедность как фактор». Материал не остался без внимания наших читателей, и один из них — директор школы из Кемеровской области — решила написать ответ, рассказав о своей школе, где ситуация полностью отражает такую больную и тяжелую тему, поднятую главным редактором.

19.07.2016  |  Просмотров: 618  |  Комментариев: 0  |  Понравилось17  


Материалы ➙  Модель школы: школа-комплекс

Захаренко Неонила Семеновна
заслуженный учитель РФ, кандидат педагогических наук, директор МБУ гимназия № 39 «Классическая», г. Тольятти

Школа-комплекс — относительно новый тип школы. «Относительно новый» потому, что опыт образовательно-воспитательных учреждений С. Т. Шацкого, А. С. Макаренко, Ф. Ф. Брюховецкого, А. А. Захаренко, В. А. Караковского и многих других — это, в сущности, опыт создания школ-комплексов, только в разное время и в разных условиях. Пример развития личности учащихся в условиях реализации модели такой школы — «Школа-комплекс: детский сад, гимназия, дополнительное образование» — мы хотим предложить на опыте нашей организации.

19.07.2016  |  Просмотров: 368  |  Комментариев: 0  |  Понравилось3  


Материалы ➙  «Климат-контроль» организации

Купоросов Павел Александрович
кандидат филологических наук, директор МБОУ «Абрамовская СШ им. А.И. Плотникова» Арзамасского района Нижегородской области

Как познать и оценить пока неизвестную вам организационную культуру школы, которую предложено возглавить? Несколько вариантов развития событий, рассказанных в статье, возможно, помогут ответить на этот вопрос. По крайней мере, каждый бывалый и только недавно начавший работу в новом статусе директор узнает себя в одном из приведенных примеров.

19.07.2016  |  Просмотров: 437  |  Комментариев: 0  |  Понравилось5  


Блоги ➙  Цель для тех, кто ее ищет

Ушаков Константин Михайлович

д.п.н. проф., Главный редактор журнала «Директор школы»


Ушаков Константин Михайлович


Последнее время я «болею» идеей усложнения организации. Иначе говоря, хороша та организация, между членами которой существуют устойчивые профессиональные связи. В этой парадигме мы рассматриваем организацию как сеть, а объект управления в этом случае не люди, а связи между ними. И что важно, идея оказалась заразной. Очень многие директора нашли, что такой подход, как минимум, интересен и рассматривают его как шанс в это непростое время оживить свои организации, двинуть их дальше.

 

19.07.2016  |  Просмотров: 350  |  Комментариев: 1  |  Понравилось11  


Материалы ➙  Права и свободы

Киприянова Елена Владимировна
директор лицея №11, г. Челябинск

Взаимоотношение участников образовательного процесса — это та область, в которой всегда существуют проблемы. И каждый руководитель вольно или невольно ищет свои методы и пути разрешения образовавшихся конфликтов. Но важнее не допустить их. Это сложно, но необходимо. Статья дает понимание того, что необходимо знать руководителю о взаимоотношениях учителей, учеников и родителей для того чтобы, в случае необходимости, урегулировать конфликт или не дать ему разрастись.

18.07.2016  |  Просмотров: 400  |  Комментариев: 0  |  Понравилось7 Не понравилось1  


Интервью ➙  Ленская Елена Анатольевна

декан факультета менеджмента в сфере образования Московской высшей школы социальных и экономических наук, кандидат педагогических наук

Ленская Елена Анатольевна

Много претензий сегодня в обществе к системе подготовки будущих учителей: образовательные программы в вузах устарели, качество преподавания хромает, низкий уровень мотивации и эмоционального интеллекта будущих педагогов…И как итог – учитель в школу приходит неподготовленный и не умеющий работать с детьми… Или не приходит вовсе, меняя свою квалификацию на последнем году обучения в педвузе. Пути решения этих проблем существуют, хоть и медленные, и порой не очевидные для многих чиновников, но явные для тех, кто живет школой и не может равнодушно воспринимать происходящее. Среди них – декан факультета менеджмента в сфере образования Московской высшей школы социальных и экономических наук, кандидат педагогических наук Елена Анатольевна Ленская. В интервью нашему журналу она предложила свое видение ситуации, сложившейся в педагогическом образовании.

30.06.2016  |  Просмотров: 402  |  Комментариев: 0  |  Понравилось9 Не понравилось1  


Более старые записи →


 

 

Новости образования

ФИПИ начал публикацию проектов документов, регламентирующих разработку контрольных измерительных материалов (КИМ) для государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов в 2017 году.

25.08.2016    Образовательная политика    Учительская газета

Медведев назвал приоритеты в сфере образования

25.08.2016    Образовательная политика   

9 программных тезисов нового министра образования РФ

24.08.2016    Образовательная политика   

Новым Министром образования РФ назначена Ольга Васильева

19.08.2016     Новость дня   

Минобрнауки РФ разработало модель самообследования школ

12.08.2016    Образовательная политика    Учительская газета

8 августа завершается второй этап зачисления в вузы, а вместе с ним и приемная кампания 2016 года

08.08.2016    Учебный процесс    Учительская газета

В этом году в МГУ зачислили более тысячи победителей и призеров всероссийских и международных школьных олимпиад

08.08.2016    Учебный процесс    Учительская газета

Все новости

 
 

 
 
 
 

Самые популярные интервью

Волков Сергей Владимирович

учитель русского языка и литературы ГОУ ЦО № 57 г. Москвы, член Комиссии по развитию образования Общественной палаты РФ.

Ковалева Татьяна Михайловна

президент МОО «Межрегиональная тьюторская ассоциация», д.п.н., профессор кафедры педагогики МПГУ, руководитель тьюторской магистратуры

Рачевский Ефим Лазаревич

директор центра образования №548 «Царицыно», Народный учитель России, член комиссии Общественной палаты РФ по развитию образования

Ямбург Евгений Александрович

директор ЦО №109, г. Москва

Шимутина Елена Николаевна

Директор Института развития государственно-общественного управления образованием

Все интервью

 
 

Самые популярные материалы

Московский директор - 2015: кто он?

Карпов Павел Владимирович

Теория поколений педагогов

Малыхина Любовь Борисовна

Итоги III Московского международного салона образования (ММСО-2016)

Раитина Екатерина Вячеславовна

Бедность как порок

Подковыркина Жанна Валерьевна

«Климат-контроль» организации

Купоросов Павел Александрович

Все материалы

 

 

 

 
  Издательская фирма «Сентябрь»  
 

Журналы

Журнал руководителя управления образованием

Директор школы

Практика административной работы в школе

Юридический журнал директора школы

Практика управления ДОУ ➙

Книги

Библиотека журнала «Директор школы»

Электронные книги

Компакт-диски

Управленческий опыт

Нормотворческая деятельность

Методическая поддержка

Педагогика и психология

Интернет-проекты

Direktoria.Org

    

Интернет-магазин

Первый в России специализированный интернет-магазин для школьной администрации, методистов  и педагогов.
 

http://shop.direktor.ru


Директору
Завучу
Педагогу
Воспитателю

 

Заказ товаров через интернет и по телефону. Доставка почтой по России. Любые формы наличной и безналичной оплаты, наложенный платеж, платежные системы.

Новостные рассылки

Выберите интересные вам темы и подпишитесь на них, перейдя по ссылке:

Рассылки для руководителей образования ➙

    

Контакты

Телефон: (495) 710-30-01

Факс: (495) 710-30-02

Электронная почта: info@direktor.ru

Адрес и схема проезда

 

Авторам

Рекламодателям

Распространителям

Подписным агентствам

 

 

 

 

В социальных сетях:

Блог «Директора школы» на pedsovet.org Сообщество «Директор школы» в Живом Журнале Твиттер «Директора школы» Группа «Директор школы» Вконтакте Сообщество для руководителей сферы образования в Фейсбуке Группа «Директор школы» на Профессионалы.ru Сообщество «Директор школы» в МойМир
 

 

 
 



© ООО «Издательская фирма «Сентябрь».
Коммерческое использование материалов сайта запрещено. Некоммерческое использование допускается только при наличии ссылки на сайт.